При перепечатке материалов просим публиковать ссылку на портал Finversia.ru с указанием гиперссылки.

Германский концерн по производству спортивной обуви и одежды Adidas («Адидас») объявил о завершении сделки по продаже дочернего подразделения Reebok («Рибок») американской компании по управлению брендами Authentic Brands Group («Аутентик брендс груп») на сумму в размере 2,1 млрд евро. Об этом говорится в распространенном во вторник заявлении Adidas.
«Adidas объявил сегодня, что 28 февраля 2022 года он официально завершил продажу Reebok компании Authentic Brands Group (ABG)», — отмечается в сообщении. При этом указывается, что на некоторых рынках Adidas продолжит вести бизнес от имени ABG в течение переходного периода, после чего Reebok полностью перейдет к операционным партнерам ABG. Вместе с тем подчеркивается, что германский концерн запустит новую программу обратного выкупа акций, чтобы вернуть денежные средства, вырученные от продажи Reebok, своим акционерам. «Начиная с середины марта 2022 года, компания намерена выкупить собственные акции на сумму до 1,5 млрд евро до конца третьего квартала 2022 года», — уточнили в Adidas.
В декабре 2021 года компания запустила многолетнюю программу обратного выкупа акций, в рамках которой планирует выкупить акции на сумму до 4 млрд евро до 2025 года. Первый этап этой программы был запущен 10 января и завершен 22 февраля 2022 года. Кроме того отмечается, что в рамках своей стратегии «Own the Game» («Владей игрой») Adidas намерен генерировать значительный свободный денежный поток до 2025 года и вернуть большую его часть — от 8 до 9 млрд евро — своим акционерам путем выплаты дивидендов и обратного выкупа акций.
Adidas приобрел Reebok в 2006 году. В 2016 году Reebok инициировал план по восстановлению позиций, благодаря которому бренд смог значительно улучшить свои перспективы роста и прибыльности.
В марте 2021 года Adidas представил свою стратегию «Own the Game» («Владей игрой») на 2025 год, направленную на значительный рост продаж и прибыльности, а также увеличение своей доли на рынке к 2025 году. В процессе разработки этого документа германская компания оценивала стратегические альтернативы для Reebok, уделяя особое внимание обеспечению того, чтобы как Adidas, так и Reebok имели хорошие возможности для устойчивого роста. После этой оценки фирма Adidas решила сосредоточить свои усилия на дальнейшем укреплении лидирующих позиций бренда на мировом рынке по производству спортивных товаров, объявив о начале продажи Reebok в феврале 2021 года.
Налоги, пенсии, шведский стол и «рыбный день»
Повышение налогов не для всех. Сколько налогов реально платят россияне. Ставка Центробанка, тарифы и инфляция. Что происходит с ценами. «Рыбный день» России. Расчеты вокруг пенсий. Детей предлагают заучить и закормить.
Нефть дорожает — рынок балансирует между избытком предложения и санкционными рисками
Цены на нефть растут во вторник: инвесторы оценивают последствия новых санкций США против России, несмотря на сохраняющиеся опасения по поводу избытка предложения.
Тимур Аитов: «Эпитет «цифровой» – порой просто дань моде»
Как идут процессы развития цифровой экономики в нашей стране, какие проблемы нас подстерегают на этом пути? Какие значимые проекты уже реализованы и как происходящее отразится и уже отражается на каждом из нас – об этом в беседе с председателем комиссии по безопасности финансового рынка совета Торгово-промышленной палаты России Тимуром Аитовым. Основные ракурсы сегодняшней беседы – проблематика цифрового рубля (ЦР), уязвимости и риски систем искусственного интеллекта (ИИ), будущее денежной системы (ДС) страны в целом.
обсуждение