Суббота, 24.02.2024
×
Земля без радости. Посиделки: Дмитрий Потапенко* и Ян Арт

Абсолют Банк и Юлмарт подписали кредитное соглашение

Аа +
- -

Абсолют Банк и Юлмарт, крупнейший мультипродуктовый интернет-ретейлер России, подписали кредитное соглашение на срок 8 лет. Общий лимит финансирования составил 1,4 млрд рублей.

Банк кредитует строительство пригородного центра исполнения заказов (ПЦИЗ) Юлмарта на Пискаревском проспекте в Санкт-Петербурге посредством лизинговой схемы, а также финансирует приобретение оборудования для оснащения новых объектов, строящихся в рамках реализации инвестиционных проектов ретейлера.

Юлмарт – федеральный интернет-ретейлер, ассортимент которого охватывает практически все группы непродовольственных товаров: от техники и электроники до авто и детских товаров, товаров для дома и ремонта, косметики, парфюмерии и многого другого. Логистическая сеть компании сегодня насчитывает свыше 480 объектов разного формата в 6 федеральных округах и более, чем в 240 городах страны. Компания возглавляет рейтинг «Крупнейшие интернет-магазины России», а также входит в ТОП самых эффективных интернет-компаний Рунета по версии журнала Forbes.

Заметили ошибку? Выделите её и нажмите CTRL+ENTER
все рынки »
- -
234
ПОДПИСАТЬСЯ на канал Finversia YouTube Яндекс.Дзен Telegram

обсуждение

Ваш комментарий
Вы зашли как: Гость. Войти через
Там, за поворотом… Там, за поворотом… Независимо от того, оптимист вы, пессимист или реалист из старого анекдота, наверняка согласитесь, что мир – на повороте. И, понятно, очень тянет туда, за поворот, заглянуть хоть одним глазком. Благо, нормальные фантасты повывелись, вместо них нынче – однообразные «звёздные войны» или фэнтэзи разной степени убогости. А хочется чего-то более существенного. Евгений Коган: СПБ Банк угодил под американские санкции Евгений Коган: СПБ Банк угодил под американские санкции Что это значит для замороженных активов? Инна Анисимова: «Сегодня без видео и соцсетей продвигаться невозможно» Инна Анисимова: «Сегодня без видео и соцсетей продвигаться невозможно» Основатель и генеральный директор коммуникационного агентства PR Partner Инна Анисимова в интервью Finversia рассказала о состоянии отрасли после ухода иностранных компаний, влиянии закона о маркировке рекламы на работу пиарщиков, почему лучшая стратегия в условиях кризиса и санкций – молчание, а также о том, что может заставить недобросовестных игроков на рынка финансовых услуг более тщательно соблюдать закон о рекламе.
Канал Finversia на YouTube

календарь эфиров Finversia-TV »

Новости »