Пятница, 19.08.2022
×
Тлеющие конфликты мира: Европа / Ян Арт. Finversia

7-я бизнес-встреча «Общие Центры Обслуживания: интеграция лучших практик»

- -
Аа +

От операционной эффективности к повышению доходности – ОЦО как партнер для бизнеса.

Продолжая традицию ежегодных встреч, MSB Events приглашает руководителей ведущих центров обслуживания России и стран СНГ посетить бизнес-встречу «Общие Центры Обслуживания: интеграция лучших практик», которая пройдет с 14 по 16 сентября в Казани, России.

В период неустойчивого рынка и кризисных явлений в экономике растет роль ОЦО как бизнес-партнера компании, призванного облегчить работу УК. Такой ОЦО позволяет бизнесу сосредоточиться на выполнении основных функций (управлении компанией), повышает прозрачность отчетности и качество сервиса для компании и ее клиентов.

На площадке MSB Events руководители и ведущие менеджеры общих центров разных направлений поделятся практическими наработками по вопросам создания ОЦО «нового поколения», запуска многофункционального центра с нуля, оптимизации модели ОЦО для соответствия нуждам быстроразвивающегося бизнеса, возможных рисков и возмещения убытков деятельности ОЦО, оценки удовлетворенности клиентов, построения интегрированной HR стратегии на разных этапах жизненного цикла, внедрения системы юридически значимого документооборота. Эти и многие другие вопросы станут предметом обсуждения и обмена практиками на предстоящей бизнес-встрече.

7-я бизнес-встреча также подарит уникальный шанс посещения Общих Центров Обслуживания «Холдинговой Компании «Ак Барс», в составе которого более 80 предприятий в 5 отраслях народного хозяйства: промышленность и строительный комплекс, сельское хозяйство, пищевая промышленность, торговля и услуги. Участники бизнес-встречи познакомятся с работой центров с разным функциональным наполнением, организацией рабочего пространства, пообщаются с первыми лицами и руководством центров обслуживания, а также смогут поделиться наблюдениями в рамках сессии сравнительного анализа.

Бизнес-встреча позволит:

  • Посетить и проанализировать работу успешного ОЦО «ХК Ак Барс»
  • Отследить эффективность работы Вашего центра, ориентируясь на результаты бенчмаркинга и общения с
  • экспертами рынка
  • Запустить многофункциональный центр “с нуля”, избежав главных ошибок и подводных камней
  • Оптимизировать работу ОЦО в кризисное время
  • Грамотно распределить функции между зарубежным и локальным ОЦО крупной международной компании
  • Обсудить возможные риски и возмещение убытков деятельности ОЦО
  • Правильно оценить удовлетворенность клиента для адаптации стратегии центра
  • Узнать о новых вызовах для современного ОЦО и подготовиться к ним
  • Обсудить основные сложности при переходе компании на единый программный продукт
  • Построить интегрированную HR стратегию центра
  • Обновить стратегию управления и развития талантов ОЦО
  • Внедрить юридически значимый документооборот
  • Использовать современные GIS-технологии для повышения эффективности первичного учетного процесса

Аудитория бизнес-встречи:

  • Директор ОЦО
  • Заместитель управляющего директора ОЦО
  • Руководитель департамента клиентского обслуживания
  • Начальник отдела контроля качества и развития сервиса
  • Финансовый директор
  • Заместитель финансового директора
  • Главный бухгалтер
  • Руководитель HR проектов
  • Руководитель IT департамента
  • Директор операционного центра
  • Руководитель бэк-офиса
  • Директор по стратегическому планированию
  • Директор по развитию
  • Директор по внедрению электронного документооборота
  • Коммерческий директор

Из:

  • Лидирующих компаний различных индустрий
  • Банков
  • Страховых компаний
  • Холдингов
  • Компаний с разветвленной филиальной сетью
  • Консалтинговых компаний
  • IT компаний
  • Разработчиков

Для регистрации и получения дополнительной информации, пожалуйста, связывайтесь с Натальей Азаровой
Tel +420 226239738
marketing@msbevent.com
www.msbevent.com

 

Заметили ошибку? Выделите её и нажмите CTRL+ENTER
все рынки »
- -
387
ПОДПИСАТЬСЯ на канал Finversia YouTube Яндекс.Дзен Telegram

обсуждение

Ваш комментарий
Вы зашли как: Гость. Войти через
Мировой кризис, изъятие валюты и битва за ананасы Мировой кризис, изъятие валюты и битва за ананасы Экономические прогнозы Центробанка: возможны варианты. Новый мировой кризис и тема инфляции. Экономика России – как богатырь на развилке. Виды на урожай, снижение и повышение цен на продукты. Выплаты для пенсионеров и налоговые эксперименты: есть нюансы. Владение долларами – признак врага? Исламский банкинг начался «не для всех». Экономическая статистика 22-28 августа 2022: ожидания Экономическая статистика 22-28 августа 2022: ожидания Мировые рынки, выступления, отчеты, анонсы событий. Сергей Минаев: «На рынке форекс созданы идеальные условия для инвестирования в эпоху санкций» Сергей Минаев: «На рынке форекс созданы идеальные условия для инвестирования в эпоху санкций» Сколько клиент форекс-дилера может заработать? Руководитель Центра исследования деловой и политической репутации Сергей Минаев уверен, что все зависит от опыта и аппетита к риску. Но при этом отмечает, что доход может существенно превышать как банковские вклады, так и, например, вложения в акции и облигации. Минаев рассказал, как депозиты клиентов форекс-дилеров защищены от ухода в минус, о том как легальные форекс-дилеры исполняют функции налогового агента, освобождая от самостоятельного подсчета суммы налогов клиентов, и где хранится капитал клиента в случае банкротства форекс-дилера.
Канал Finversia на YouTube

календарь эфиров Finversia-TV »

Новости »