Мероприятие посвящено стратегии выхода на новый уровень эффективности в условиях меняющегося рынка. Участники узнают, как бороться с мусорным трафиком, внедрять ИИ, повышать клиентский опыт и находить по-настоящему прорывные решения для роста бизнеса.
В программе:
B2B-маркетинг в тупике? Экспертный поиск прорывных решений для российского рынка;
B2B-маркетинг + AI: мастер-класс по практической интеграции искусственного интеллекта;
мусорный трафик в B2B: как бороться с ботами и находить качественных клиентов;
эра привередливого клиента: как выиграть конкуренцию за счет клиентского опыта.
Этот сайт использует файлы cookie и аналогичные технологии для улучшения работы сайта и предоставления услуг.
Подробнее о том, какие данные мы собираем и как мы их используем, можно узнать в нашей
Политике конфиденциальности.