Понедельник, 23.05.2022
×
Фондовый рынок: три сценария. Блог Яна Арта - 22.05.2022

Stellantis планирует к 2030 году выручить $22,5 млрд от программных услуг

Автопроизводитель Stellantis планирует к 2030 году получить около $22,5 млрд дополнительного дохода от своих программных услуг и подписок.

По словам Stellantis, движущей силой роста станет увеличение количества так называемых подключенных автомобилей автопроизводителя, оснащенных GPS, информационно-развлекательными системами, системами помощи водителю и другими технологиями, с 12 миллионов сегодня до 34 миллионов к тому времени.

Stellantis, четвертый по величине автопроизводитель в мире, является последней из компаний, которая нацелена на существенное увеличение доходов от дополнительных смежных услуг в целях лучшей диверсификации своих рыночных возможностей и доходов.

Другие автопроизводители - от BMW до General Motors и Ford Motor - объявили о подобных мерах после недавнего роста и популярности Tesla. Автопроизводитель электромобилей считается лидером отрасли в сфере услуг и технологий, который начал предлагать удаленные или беспроводные обновления для своих автомобилей на годы раньше других.

Stellantis заявила, что ожидает, что к 2024 году большинство ее новых автомобилей будут поддерживать обновления OTA (over-the-air, обновление по воздуху).

Транспортные средства, поддерживающие беспроводные обновления, рассматриваются автопроизводителями как ключ к получению регулярных доходов за счет новых технологий и подписок на все, от видео-развлечений до новых функций и опций для водителя.

Программные услуги были частью ранее объявленного плана автопроизводителя по инвестированию 30 миллиардов евро в передовые технологии, а также в электрификацию транспортных средств.

Stellantis заявила, что планирует использовать эти средства для найма большего количества инженеров-программистов, которые смогут разрабатывать новые технологии как внутри компании, так и в рамках партнерства с другими компаниями.

Компания также объявила, что подписала меморандум о взаимопонимании с производителем iPhone Foxconn для создания в будущем партнерства, направленного на разработку семейства новых полупроводников для поддержки Stellantis и сторонних клиентов.

Stellantis также сотрудничает с BMW и Alphabet’s Waymo в области разработки передовых системы помощи водителю и автопилотирования в рамках конкуренции с аналогичными технологиями и системами Tesla и других автопроизводителей.

У Stellantis, объединения автопроизводителей Fiat Chrysler и французской Groupe PSA, есть 14 отдельных автомобильных брендов, таких как Alfa Romeo, Chrysler, Fiat, Jeep и Peugeot.

Материалы на эту тему также можно прочитать:

Заметили ошибку? Выделите её и нажмите CTRL+ENTER
все публикации »
- -
718
ПОДПИСАТЬСЯ на канал Finversia YouTube Яндекс.Дзен Telegram

обсуждение

Ваш комментарий
Вы зашли как: Гость. Войти через
Канал Finversia на YouTube

календарь эфиров Finversia-TV »

 

Новости »

Корпоративные новости »