Вторник, 02.12.2025
×
Грядет год больших потрясений. Олег Вьюгин - Алексей Мамонтов

McDonald’s запускает очередной этап тестирования программы лояльности в США

Аа +
+3 -0

В среду McDonald’s заявил, что начинает следующий этап тестирования программы лояльности в США, прежде чем она будет запущена по всей стране в конце этого года.

Гигант сферы быстрого питания имеет успешные программы лояльности в других странах, например во Франции. Сейчас компания максимально близка к тому, чтобы вывести их на свой внутренний рынок. В ноябре McDonald’s начал полевые испытания в Аризоне и Неваде. Несколько недель назад компания добавила к тестированию рестораны Новой Англии. По состоянию на среду около 900 ресторанов McDonald’s из 14 тыс. ресторанов американской сети уже являются частью процесса тестирования.

Starbucks и Chipotle Mexican Grill входят в число сетей ресторанов, которые использовали программы лояльности для увеличения своей базы постоянных клиентов и поощрения более частых посещений. Данные о клиентах из этих программ также могут помочь компании персонализировать рекламные акции для участников и побудить потребителей заходить в рестораны в менее загруженные часы.

Алекс Менендес, франчайзи из Майами, является членом комитета операторов, который наблюдает за тестированием программы лояльности.

«Не секрет, что мы опаздываем на пути к внедрению программы лояльности, но я думаю, что со стороны оператора мы уже много лет хотим вознаграждать наших постоянных клиентов», - сказал Менендес.

Участники MyMcDonald’s Rewards зарабатывают 100 баллов за каждый потраченный доллар и имеют возможность заработать еще больше баллов с помощью целевых рекламных акций, например удвоения баллов за посещение в понедельник. Программа разделена на четыре уровня - 1500, 3000, 4500 и 6000 баллов - для различных возможностей погашения по 16 пунктам меню.

Участники могут использовать наличные деньги и мобильный заказ, а также платить за еду и получать баллы. Когда программа будет запущена по всей стране, клиенты также смогут расплачиваться с помощью кредитных или дебетовых карт.

Алисия Мейсон, вице-президент McDonald’s по цифровым технологиям, медиа и управлению взаимоотношениями с клиентами, сказала, что программа лояльности меняет качество обслуживания клиентов несколькими способами. Работники McDonald’s будут приветствовать лояльных членов по имени, когда они будут проезжать по проезжей части, а клиенты получат персонализированное письмо по электронной почте после того, как получат свои заказы, с указанием предстоящих сделок, адаптированных для них.

«Это было более особенным и отличным от моего обычного опыта работы в McDonald’s, - сказала Мейсон, которая опробовала эту программу во время недавней поездки в Аризону.

Но бонусы предназначены не только для клиентов McDonald’s. Его сотрудники также будут иметь возможность набирать очки, пройдя обучение по программе лояльности. Менендес сказал, что в прошлом обучение сотрудников цифровым инициативам не было приоритетом, поэтому франчайзи искали способ привлечь своих сотрудников к этому.

Программа лояльности является частью новой платформы компании MyMcDonald’s, которая связывает воедино различные инвестиции в технологии, такие как приложение и цифровые доски меню, и упрощает клиентам заказ и оплату еды. Как и во многих других ресторанных сетях, пандемия коронавируса привела к резкому увеличению цифровых заказов McDonald’s, что еще больше усилило тенденцию, существовавшую до кризиса.

Акции McDonald’s упали на 2% за последние 12 месяцев, в результате чего рыночная стоимость компании составляет 161 млрд долларов. В то время как американские рестораны относительно быстро оправились от пандемии, локдауны в Европе ударили по продажам в четвертом квартале.

Материалы на эту тему также можно прочитать:
McDonald’s enters next phase of testing a U.S. loyalty program ahead of nationwide launch (CNBC)

Заметили ошибку? Выделите её и нажмите CTRL+ENTER
все публикации »
+3 -0
911
ПОДПИСАТЬСЯ на канал Finversia YouTube Яндекс.Дзен Telegram

обсуждение

Ваш комментарий
Вы зашли как: Гость. Войти через
Азиатские фондовые рынки завершили торги разнонаправленно Азиатские фондовые рынки завершили торги разнонаправленно Фондовые рынки Азиатско-Тихоокеанского региона завершили торги вторника разнонаправленно. Инвесторы действовали осторожно, так как на рынке не появилось новых драйверов роста. Участники торгов ждали важных экономических сигналов, включая предстоящие политические заседания в Китае и обновлённые данные по деловой активности. Дополнительное влияние оказали ожидания комментариев от мировых центробанков по денежно-кредитной политике. Ралли ИИ подпитывается FOMO, но аналитики призывают сохранять позиции Ралли ИИ подпитывается FOMO, но аналитики призывают сохранять позиции Ралли на рынке акций компаний, связанных с искусственным интеллектом, всё чаще объясняют эффектом FOMO — страхом упустить возможность или синдромом упущенной выгоды. Однако ведущие стратеги считают, что сейчас не время паниковать или сокращать позиции, даже если оценки выглядят чрезмерно. Такой вывод следует из обзора финансовой стабильности, опубликованного Европейским центральным банком (ЕЦБ) и вызвавшего новый виток дискуссий о природе текущего роста рынка. MongoDB отчиталась выше ожиданий и повысила прогноз MongoDB отчиталась выше ожиданий и повысила прогноз Акции разработчика программного обеспечения MongoDB подскочили более чем на 20% в ходе премаркета во вторник на фоне публикации квартальной отчётности, превысившей ожидания аналитиков с Уолл-стрит, и объявления нового, более оптимистичного прогноза на весь 2026 финансовый год. Такой резкий рост стал реакцией на сочетание уверенного увеличения выручки, впечатляющего расширения клиентской базы и укрепления позиций компании на международных рынках.
Канал Finversia на YouTube

календарь эфиров Finversia-TV »

 

Новости »

Корпоративные новости »

Blocks_DefaultController:render(13)