При перепечатке материалов просим публиковать ссылку на портал Finversia.ru с указанием гиперссылки.

Только просвещение и образование клиентов финансовых компаний помогут решить проблему с мисселингом - умолчании об отдельных условиях по продукту или введении в заблуждение при оказании финансовых услуг. Об этом в интервью Finversia.ru рассказала заместитель директора по развитию Национальной лиги независимых финансовых советников Дарья Андрианова. “Мне кажется, что когда мы говорим о мисселинге, с ним одним бороться бессмысленно. Недостаточно того, что компании начнут грамотнее, полнее и понятнее давать информацию. Потребителю надо учиться воспринимать информацию. То есть без финансовой грамотности борьба с мисселингом, наверное, невозможна…”, - признала она.
“Кроме того, проблема мисселинга в том, что одним регулированием все равно не получается обезопасить клиента, - считает эксперт. - Да, мы действительно можем запретить финансовым организациям продавать людям совсем неподходящий продукт. Но предположим, что клиенту подходит два продукта? Все равно финансовая организация предложит тот продукт, который выгоден ей, или сделает акцент на том продукте, который максимально маржинальней для компании или даже для конкретного продавца этой компании… И вот тут как раз клиенту нужна финансовая грамотность. То есть нужно самостоятельно разбираться в продуктах, чтобы выбрать то, что ему действительно нужно, из того, что ему условно подходит. Из всего спектра вариантов”.
Банки в 2025 году
Рекордная прибыль на фоне роста проблем.
Фондовые индексы США: Dow и S&P — новые максимумы на старте рождественского ралли
Основные фондовые индексы США выросли в предрождественской сессии на фоне низкой активности: рост стал пятым подряд, а Dow Jones Industrial и S&P 500 завершили торги на рекордных уровнях.
Евгений Гуревич: «ИИ в страховании жизни – это не хайп, а точка роста»
Генеральный директор компании «Капитал Лайф Страхование Жизни» (КАПИТАЛ LIFE) Евгений Гуревич в интервью «Б.О» обсудил с Павлом Самиевым, генеральным директором АЦ «БизнесДром», ключевые тенденции применения искусственного интеллекта, развитие цифровой медицины и роль инноваций в трансформации страхования жизни.
обсуждение