При перепечатке материалов просим публиковать ссылку на портал Finversia.ru с указанием гиперссылки.
ОРГАНИЗАЦИЯ:
Трансформации, которые происходят сегодня в России и мире, оказывают заметное влияние на бизнес-ландшафт. В новых обстоятельствах перед департаментами маркетинговой аналитики встают новые вопросы и задачи.
29–30 сентября профессионалы из компаний крупного и среднего бизнеса рассмотрят какое влияние уход крупнейших вендоров и международных игроков оказал на сферу сбора и анализа данных, как переход на российское ПО повлиял и может повлиять в будущем на клиентский опыт, а главное, как превратить результаты исследований в то, что действительно приносит пользу бизнесу?
Форум предназначен для директоров по маркетингу посвященный данным, их сбору и анализу. Участники на реальных примерах будут разбираться - какие инструменты помогают руководителям сферы маркетинга экономить ресурсы и достигать лучших результатов.
В ПРОГРАММЕ MARKETING DATA ANALYTICS 2022