Среда, 08.05.2024
Инфляция. Куличи и яйца. Шашлычная амнистия. Цены на хлеб. Экономика за 1001 секунду
Конференции и форумы
29.09.2022 30.09.2022

MARKETING DATA ANALYTICS 2022 | II Всероссийский форум по сбору и анализу данных в маркетинге

388033
  Аа +

ОРГАНИЗАЦИЯ:

Трансформации, которые происходят сегодня в России и мире, оказывают заметное влияние на бизнес-ландшафт. В новых обстоятельствах перед департаментами маркетинговой аналитики встают новые вопросы и задачи.

29–30 сентября профессионалы из компаний крупного и среднего бизнеса рассмотрят какое влияние уход крупнейших вендоров и международных игроков оказал на сферу сбора и анализа данных, как переход на российское ПО повлиял и может повлиять в будущем на клиентский опыт, а главное, как превратить результаты исследований в то, что действительно приносит пользу бизнесу?

Форум предназначен для директоров по маркетингу посвященный данным, их сбору и анализу. Участники на реальных примерах будут разбираться - какие инструменты помогают руководителям сферы маркетинга экономить ресурсы и достигать лучших результатов.

В ПРОГРАММЕ MARKETING DATA ANALYTICS 2022

  • Перестройка процессов и импортозамещение
  • Максимум эффективности при минимуме вложений: гибкие подходы к планированию продаж и рекламных кампаний в период турбулентности
  • Консолидация данных: как происходит сбор, насколько часто обновляется информация и как она используется после?
  • Обогащение данных из внешних источников: какие инструменты для работы с информацией есть на рынке?
  • Определяем оптимальный канал взаимодействия с клиентом при помощи прогнозного сценария
  • Связи клиентских портретов: какие характеристики и предпочтения нужно учитывать для лучшего таргетирования рекламных кампаний?
  • Построение модели предсказания оттока клиентов: какая информация необходима для этого?
  • Внедрение BI-систем в Data-инфраструктуру отдела маркетинга: какие могут возникнуть сложности с выбором продуктов и подрядчиков под влиянием обстоятельств

ПРОГРАММА ФОРУМА MARKETING DATA ANALYTICS 2022