При перепечатке материалов просим публиковать ссылку на портал Finversia.ru с указанием гиперссылки.
ОРГАНИЗАЦИЯ:
16 апреля 2024 года в Москве CNews проводит конференцию "Современные контакт-центры 2024".
Еще в начале еще 2022 г. около 70% рынка решений для контакт-центров занимали зарубежные вендоры Avaya, Cisco, Genesys. Импортозамещение в этом сегменте идет очень быстро, и по некоторым оценкам к концу 2024 г. доля российского софта может достичь 100%.
Решения для контакт-центров постоянно совершенствуются. Одной из востребованных технологий является речевая аналитика, которая дает возможность распознавать лексику, смысл слов, эмоции, а также оценивать следование скрипту. Все большую популярность приобретают чат-боты как специалисты по ответам на вопросы. Также необходимым инструментом становится омниканальность — переписка с клиентом из разных мессенджеров в одном месте.
При этом создание и содержание контакт-центра — достаточно дорогое удовольствие. Окупиться он может только в одном случае — если сам начнет продавать. Кроме того, на рынке не хватает кадров, а значит надо максимально автоматизировать работу операторов, чтобы избежать текучки.
Рынок контакт-центров
Технологии для контакт-центров
Проекты и кейсы