Воскресенье, 25.06.2017

Фильм, фильм, фильм

+14 -0
558
Аа +
Фильм, фильм, фильм

15 июня в Москве, в отеле Palmira Business Club собрались банковские маркетологи и пиарщики, чтобы посмотреть друг на друга и отдать должное творениям коллег на «Вечере финансовой рекламы».

Организаторы и, как их представили гостям, инициаторы конкурса Филипп Ильин-Адаев, председатель совета директоров холдинга «Банки.ру», Алексей Лаврищев, руководитель проекта Bankir.com и Дмитрий Равкин, издатель журнала «Банковское обозрение» рассказали, что при отборе роликов к конкурсной программе они руководствовались яркими, эффектными и ироничными подходами к подготовке рекламы. Поскольку рекламируются такие сложные и достаточно скучные продукты, как финансовые услуги.

В качестве своеобразного аперитива гостям были предложены популярные рекламные ролики прошлого. Иногда – весьма отдалённого. Разумеется, не обошлось без творений Тимура Бекмамбетова. Помните – «Всемирная история. Банк Империал»? Удивило, пожалуй, лишь отсутствие не менее культовой рекламы одной небезызвестной финансовой пирамиды. Как ни крути, а фразы, вроде «Ё-моё, куплю жене сапоги!» или «Я не халявщик – я партнер!», как и сам образ Лёни Голубкова, довольно прочно укоренились в сознании россиян. Да и пирамида-то была именно финансовой…



«Разогрев» аудиторию, устроители вечера приступили к собственно конкурсной части программы. Первая тематическая подборка называлась «Простые звёзды» и была посвящена рекламе финансовых продуктов и услуг, в которой участвовали звёзды. Спорта и кино. От Александра Овечкина и Криштиану Роналду до Сергея Гармаша и Владимира Машкова. Конечно, не обошлось и без прекрасной половины человечества – в различных видеороликах «засветились» Елизавета Боярская, Вера Брежнева и Ляйсан Утяшева.

Победителя определяли сами собравшиеся. При помощи смс-голосования за тот или иной ролик. До последнего момента борьба шла между банками «Открытие» и «ВТБ24», и победу с разницей в 1% (31% против 30%) вырвали именно звезды спорта, снимавшиеся в рекламе банка «Открытие».

Вторая и заключительная конкурсная часть вечера финансовой рекламы носила название «Простые люди». Пожалуй, она была даже более интересна, чем первая, поскольку здесь уже шло голосование не за, простите, «селебритез», а именно за рекламную концепцию, сценарии роликов. К сожалению, настоящей борьбы не получилось. За первое место соперничали ролики Альфа-банка и Московского Кредитного Банка, но с самого начала лидерство захватил Альфа-банк. Он в итоге и победил, набрав 38% голосов. На долю Московского кредитного банка пришлось 28%.

В качестве внеконкурсной программы демонстрировали ролики, объединенные в группу «Креативный неформат». Среди них больше всего запомнились творения Россельхозбанка. Завершился видео-вечер демонстрацией зарубежных рекламных роликов финансовой направленности. Отметим, что, если ориентироваться именно на продемонстрированное творчество иностранных маркетологов, можно констатировать, что их отечественные коллеги не уступают им ни в профессионализме, ни в чувстве юмора.

«Вечере финансовой рекламы»
«Вечере финансовой рекламы»
«Вечере финансовой рекламы»
«Вечере финансовой рекламы»

Москва.

Заметили ошибку? Выделите её и нажмите CTRL+ENTER
все события »

фото события

+14 -0
558

обсуждение

Ваш комментарий
Вы зашли как: Гость. Войти через

Поиск новостей по дате

июня 2017
пн вт ср чт пт сб вс
29 30 31 1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 1 2
3 4 5 6 7 8 9

Основные курсы и котировки

Finversia-TV

Все, что я делаю, я делаю по разумной причине, и обычно этой причиной оказываются деньги.
Сузи Паркер