Воскресенье, 19.05.2024
Проект Theranos. Элементарно, Холмс!
Конференции и форумы
16.04.2024 Время: 9:00 – 20:00

Конференция «Современные контакт-центры 2024»

388743
  Аа +

ОРГАНИЗАЦИЯ:

16 апреля 2024 года в Москве CNews проводит конференцию "Современные контакт-центры 2024".

Еще в начале еще 2022 г. около 70% рынка решений для контакт-центров занимали зарубежные вендоры Avaya, Cisco, Genesys. Импортозамещение в этом сегменте идет очень быстро, и по некоторым оценкам к концу 2024 г. доля российского софта может достичь 100%.

Решения для контакт-центров постоянно совершенствуются. Одной из востребованных технологий является речевая аналитика, которая дает возможность распознавать лексику, смысл слов, эмоции, а также оценивать следование скрипту. Все большую популярность приобретают чат-боты как специалисты по ответам на вопросы. Также необходимым инструментом становится омниканальность — переписка с клиентом из разных мессенджеров в одном месте.

При этом создание и содержание контакт-центра — достаточно дорогое удовольствие. Окупиться он может только в одном случае — если сам начнет продавать. Кроме того, на рынке не хватает кадров, а значит надо максимально автоматизировать работу операторов, чтобы избежать текучки.

Рынок контакт-центров

  • Как развивался российский рынок контакт-центров в 2023 г.
  • Насколько успешно происходит переход на отечественные решения
  • Информационная безопасность решений для контакт-центров
  • Как контролировать работу операторов
  • Готовы ли клиенты общаться с роботами
  • Контакт-центр для органов государственной власти
  • Контакт-центр крупной компании
  • Аутсорсинговый контакт-центр

Технологии для контакт-центров

  • Критерии выбора платформы для контакт-центра
  • Какие технологии востребованы пользователями
  • Унификация инструментов для облегчения работы операторов
  • Сокращение клиентских усилий при взаимодействии
  • Системы управления знаниями
  • Омниканальность как основа современного контакт-центра
  • Речевая аналитика
  • Чат-боты
  • Low- и no-code инструменты создания новых сценариев
  • Облачный контакт-центр

Проекты и кейсы

  • Как оценить эффективность цифровых преобразований
  • Способен ли контакт-центр выйти на самоокупаемость
  • Искусственный интеллект в контакт-центре — затраты и эффективность
  • Довольный клиент контакт-центра — кто он?
  • На какие вопросы может отвечать чат-бот
  • GPT в контакт-центре — опыт внедрения
  • Как привлечь и удержать операторов
  • Продажи с помощью контакт-центров

Подробнее о мероприятии