Пятница, 17.09.2021
×
Ошибки СССР, цифровой рубль вместо Гагарина, тайна золота. Экономика за 1001 секунду

Tesla: количество дефектов на 50% превышает среднеотраслевой показатель

+1 -0
Аа +
Tesla: количество дефектов на 50% превышает среднеотраслевой показатель

В крупной нидерландской финансовой газете (“Het Financieele Dagblad”) была опубликована статья о Tesla, которая крайне обрадовала “медведей”. Нидерланды являются одним из крупнейших рынков EV и Tesla в частности.

Bios-Groep - сервис такси, сотрудничающий с аэропортом Схипхол в Амстердаме, приобрел 72 модели Tesla S за 5,7 млн евро. С электроавто возникло столько проблем, что компании пришлось заключить дополнительное соглашение на замену 64 Model S на 70 Model Х за 7,9 млн евро. Они были поставлены в ноябре 2017 года, и уже в 2018 году в них было обнаружено 75 дефектов. В 2019 году еще 60. Речь идет о сломанных приводных валах, рычагах подвески, усилителях руля и многом другом. На данный момент 20 электроавто стоят без дела на стоянках сервиса. 

Самое интересное, что в Tesla не спешат помогать Bios-Groep: если вначале им предлагалось персональное обслуживание как крупному клиенту, затем их перевели на “общие” условия - компания вынуждена подавать онлайн-запросы и надеяться на ответ. Еще один момент - согласно условиям Tesla, только два авто Bios-Groep могут находится на ремонте одновременно. Tesla обладает монополией на сервис, так как хочет сделать своих клиентов максимально зависимыми от компании, а значит какой-либо альтернативы голландцы найти не могут. Как итог, в Bios-Groep впервые за свою историю подали в суд на своего поставщика, требуя компенсации в размере 1,3 млн евро. К текущему моменту сервис такси уже приобрел 5 Audi E-Tron и вряд ли вернется к сотрудничеству с Tesla.

В Нидерландах было создано объединение Tesla Claim Foundation, чтобы все желающие могли подать коллективный иск. В данный момент число истцов достигло 200, и это при том, что многие отказываются от судебных тяжб опасаясь действий со стороны Tesla. В частности, Tesla имеет право прекратить обслуживание или дистанционно заблокировать автомобиль. 

Согласно данным американского исследователя JD Power, количество производственных дефектов в модельном ряде Tesla на 50% превышает среднеотраслевой показатель. Причем, Tesla не позволила опрашивать своих клиентов в 15 штатах, в то время как остальные производители были более открыты.

Британский ресурс Carwow включил Tesla Model S в список 15 наименее надежных авто за последние 10 лет. Рейтинг был составлен на основе гарантийных претензий.  

Само по себе наличие дефектов уже является тревожным звоночком для будущих клиентов, но Tesla умудряется еще и игнорировать своих потребителей, оставляя их наедине со своими проблемами. Это явно не тот уровень сервиса, который ожидается при цене в $52 тысячи за авто. 

Прогноз от аналитического центра xCritical

Заметили ошибку? Выделите её и нажмите CTRL+ENTER
все корпоративные новости »
+1 -0
990
ПОДПИСАТЬСЯ на канал Finversia YouTube Яндекс.Дзен Telegram

обсуждение

Ваш комментарий
Вы зашли как: Гость. Войти через
Ошибки СССР, цифровой рубль вместо Гагарина, тайна золота Ошибки СССР, цифровой рубль вместо Гагарина, тайна золота Пенсионерам сулят много новых выплат. Но у всех есть «изюминка». В Москве на ветеранов войны решили потратить примерно 40% от суммы, которую тратят на разгон облаков. Цифровой рубль поставили выше полета Гагарина. Власти не должны повторять ошибок СССР. Финансовые эксперты обогатили россиян новыми сокровенными знаниями: когда лучше брать ипотеку, почему золото дорогое и как серебро не торгуется на бирже. Водоробус поедет без двигателя? Анатолий Исаков: Таинственные киты крипторынка Анатолий Исаков: Таинственные киты крипторынка Крупные игроки готовятся к продолжению медвежьего рынка. Юрий Колесников: «Краудлендинг – квинтэссенция диверсификации, надежности и возвратности вложений» Юрий Колесников: «Краудлендинг – квинтэссенция диверсификации, надежности и возвратности вложений» О том, как устроена работа инвестиционной платформы в формате социальной сети, в чем заключается уникальность краудлендинга, каковы перспективы его развития в России и что ждет профессию юриста в будущем – Юрий Колесников, соучредитель краудлендинговой платформы Money Friends, заведующий кафедрой финансового права ЮФУ, в интервью журналу «Юрист спешит на помощь».

календарь эфиров Finversia-TV »