Четверг, 17.06.2021
×
JPMorgan копит наличные. Электромобили захватят рынки через 10 лет. Pink Floyd послал Facebook

Розничные продажи в США выросли в июне выше прогноза

- -
Аа +

Согласно данным, опубликованным министерством торговли США, сфера розничной торговли страны в июне показала рост, превысивший прогнозы рынка.

Объем продаж увеличился за месяц на 7,5%, тогда как экономисты прогнозировали их рост только на 5%. Относительно майского скачка продаж на 18,2%, рост показателя замедлился. Сфера розничной торговли демонстрирует активное восстановление, так как после ослабления ограничений, сдерживавших распространение коронавируса, открылись многие магазины, кафе и рестораны. В июне особенно вырос спрос на одежду. Магазины, реализующие одежду, увеличили продажи на 105,1%. На 37,4% за месяц вырос показатель магазинов электроники.

Мебели было продано на 32,5% больше, чем в мае. Американцы вновь стали пользоваться своим автотранспортом, что способствовало росту продаж на автозаправках на 15,3%. Рестораны и бары увеличили свой доход на 20%. Продажи через интернет повысились на 2,4%. Объем розничных продаж, не учитывающий автомобили, увеличился в июне на 7,3%. Продажи, в которые не входят автомобили и топливо, выросли на 6,7%. В годовом выражении продажи в сфере розничной торговли увеличились на 1,1%, что стало первым с начала пандемии ростом.

Заметили ошибку? Выделите её и нажмите CTRL+ENTER
все рынки »
- -
174
ПОДПИСАТЬСЯ на канал Finversia YouTube Яндекс.Дзен Telegram

обсуждение

Ваш комментарий
Вы зашли как: Гость. Войти через
Как изменится рынок ипотеки Как изменится рынок ипотеки Новые условия программы льготной ипотеки затруднят ее доступность в мегаполисах и охладят спрос на рынке жилья. Зато будет расширена программа семейной ипотеки. Управляй деньгами Управляй деньгами «Управляй деньгами: check-up твоих финансов», Гандапас Радислав, Эдвард Дубинский, издательство «АСТ». Сергей Минаев: «Для юриста работать с любыми инструментами litigation PR – значит работать на свой имидж. На повышение своих гонораров» Сергей Минаев: «Для юриста работать с любыми инструментами litigation PR – значит работать на свой имидж. На повышение своих гонораров» Общественное мнение часто оказывается лучшим щитом и мечом, которые можно использовать для своей защиты в суде. Судебный PR называют «судом общественности». Привлечение внимания общественности и СМИ помогает не просто обеспечить состязательность судебного процесса, защитить от судебных и следственных ошибок и злоупотреблений. Оно может существенно повлиять на исход судебного процесса. Если согласно статье 294 УК РФ, вмешательство в какой бы то ни было форме в деятельность суда «в целях воспрепятствования осуществлению правосудия» является уголовным преступлением, то формирование об-щественного мнения в пользу одной из сторон никто не запрещал.

календарь эфиров Finversia-TV »

Новости »