При перепечатке материалов просим публиковать ссылку на портал Finversia.ru с указанием гиперссылки.
О внесении изменений в свои планы на фоне распространения пандемии коронавируса заявили самые крупные рекламодатели.
Опрос, проведенный Всемирной федерацией рекламодателей WFA, указал на то, что примерно 81% крупнейших ее членов вынуждены отложить свои рекламные кампании. О сокращении бюджетов на их проведение сообщили 57% участников опроса. Коронавирус вынудил 34% рекламодателей отложить осуществление своих рекламных проектов на 1-2 месяца.
Неопределенность в отношении длительности пандемии стала причиной того, что 6% респондентов не смогли сказать, на какой срок они отложили свои рекламные кампании. В то же время 19% компаний заявили о сохранении ранее запланированных сроков на рекламу, так как коронавирус не помешал ее запуску. О значительном сокращении маркетинговых бюджетов сообщили 21% участников опроса. При этом на незначительные изменения в них пошли 36% компаний, а 32% рекламодателей заявили о сохранении запланированных расходов.
обсуждение