Вторник, 21.09.2021
×
Снижение основных американских индексов. Появилась интрига на рынке. Торгуем с Георгием Вербицким

Рекламодатели откладывают рекламные кампании и сокращают бюджеты

- -
Аа +

О внесении изменений в свои планы на фоне распространения пандемии коронавируса заявили самые крупные рекламодатели.

Опрос, проведенный Всемирной федерацией рекламодателей WFA, указал на то, что примерно 81% крупнейших ее членов вынуждены отложить свои рекламные кампании. О сокращении бюджетов на их проведение сообщили 57% участников опроса. Коронавирус вынудил 34% рекламодателей отложить осуществление своих рекламных проектов на 1-2 месяца.

Неопределенность в отношении длительности пандемии стала причиной того, что 6% респондентов не смогли сказать, на какой срок они отложили свои рекламные кампании. В то же время 19% компаний заявили о сохранении ранее запланированных сроков на рекламу, так как коронавирус не помешал ее запуску. О значительном сокращении маркетинговых бюджетов сообщили 21% участников опроса. При этом на незначительные изменения в них пошли 36% компаний, а 32% рекламодателей заявили о сохранении запланированных расходов.

Заметили ошибку? Выделите её и нажмите CTRL+ENTER
все рынки »
- -
281
ПОДПИСАТЬСЯ на канал Finversia YouTube Яндекс.Дзен Telegram

обсуждение

Ваш комментарий
Вы зашли как: Гость. Войти через

календарь эфиров Finversia-TV »