При перепечатке материалов просим публиковать ссылку на портал Finversia.ru с указанием гиперссылки.
В Китае, уделяющем большое внимание борьбе с загрязнением воздуха в густонаселенных городах, действуют одни из самых строгих в мире правил в производстве автомобилей на ископаемом топливе.
Чтобы им соответствовать китайские и зарубежные автопроизводители наращивают затраты на производство машин на новой энергии. Для китайских производителей существует обязательное требование по выпуску таких автомобилей, как электромобили, гибриды и машины на топливных элементах, чтобы получить ZEV-кредиты, позволяющие компенсировать реализацию в стране бензиновых и дизельных автомобилей, которые загрязняют среду. Компании, выпускающие автомобили, могут получить ZEV-кредиты за счет производства машин, работающих на экологически чистых видах топлива, либо приобретя их у производителей таких машин, имеющих избыток кредитов.
Автопроизводители выплачивают штрафы, если им не удается иметь необходимое количество ZEV-кредитов. Чтобы компаниям было легче выполнить данные требования, в Китае произошла переквалификация бензиново-электрических гибридов. Об этом Министерство промышленности и информационных технологий КНР сообщило в понедельник. Благодаря этому новшеству производители автомобилей смогут в период с 2021 по 2023 годы выпускать большее число бензино-электрических гибридов и меньшее количество чисто электрических машин. Теперь такие транспортные средства будут квалифицироваться как «пассажирские автомобили с низким потреблением топлива».
обсуждение