Четверг, 17.06.2021
×
JPMorgan копит наличные. Электромобили захватят рынки через 10 лет. Pink Floyd послал Facebook

Потребительские цены в Японии выросли в июле на 0,3%

- -
Аа +

В Японии зафиксирован самый высокий темп роста потребительских цен с марта этого года. Согласно официальным данным, инфляция ускорилась в июле до 0,3% в годовом исчислении. В предыдущем месяце она находилась на уровне 0,1%, что стало минимальным значением показателя за трехлетний период.

Расчет инфляции без учета изменения стоимости свежих продуктов питания показал, что в июле она осталась на июньском уровне в 0,4%. Рост стоимости продуктовых товаров ускорился в отчетном месяце до 1,9% после подорожания на 1,5% в июне. Транспортные услуги в Японии подешевели в прошлом месяце на 0,1%. При этом в июне цены на этот вид услуг снизились на 0,5%. Наиболее значительное снижение цен наблюдалось в образовании. Его услуги подешевели в июле на 10,3% после июньского снижения стоимости образовательных услуг на 10,5%. В помесячном исчислении инфляция в Японии также ускорилась. В июле потребительские цены выросли на 0,2%. Месяцем ранее они поднялись на 0,1%.

Японской экономике нанесен серьезный ущерб из-за последствий пандемии коронавируса. Она сокращается уже в течение трех кварталов подряд.

Заметили ошибку? Выделите её и нажмите CTRL+ENTER
все рынки »
- -
303
ПОДПИСАТЬСЯ на канал Finversia YouTube Яндекс.Дзен Telegram

обсуждение

Ваш комментарий
Вы зашли как: Гость. Войти через
Как изменится рынок ипотеки Как изменится рынок ипотеки Новые условия программы льготной ипотеки затруднят ее доступность в мегаполисах и охладят спрос на рынке жилья. Зато будет расширена программа семейной ипотеки. Управляй деньгами Управляй деньгами «Управляй деньгами: check-up твоих финансов», Гандапас Радислав, Эдвард Дубинский, издательство «АСТ». Сергей Минаев: «Для юриста работать с любыми инструментами litigation PR – значит работать на свой имидж. На повышение своих гонораров» Сергей Минаев: «Для юриста работать с любыми инструментами litigation PR – значит работать на свой имидж. На повышение своих гонораров» Общественное мнение часто оказывается лучшим щитом и мечом, которые можно использовать для своей защиты в суде. Судебный PR называют «судом общественности». Привлечение внимания общественности и СМИ помогает не просто обеспечить состязательность судебного процесса, защитить от судебных и следственных ошибок и злоупотреблений. Оно может существенно повлиять на исход судебного процесса. Если согласно статье 294 УК РФ, вмешательство в какой бы то ни было форме в деятельность суда «в целях воспрепятствования осуществлению правосудия» является уголовным преступлением, то формирование об-щественного мнения в пользу одной из сторон никто не запрещал.

календарь эфиров Finversia-TV »

Новости »