Вторник, 02.03.2021
×
Власти Китая могут вновь разрешить многодетные семьи для поддержки экономики страны

Johnson & Johnson в 2020 году сократила чистую прибыль на 2,7%

- -
Аа +

Американская компания Johnson & Johnson, специализирующаяся на выпуске медикаментов, товаров для гигиены и медицинского оборудования, сообщила, что завершила 2020 год с чистой прибылью в размере $14,714 млрд.

Относительно показателя 2019 года прибыль сократилась на 2,7%. Объем выручки был зафиксирован на уровне $82,584 млрд, что на 0,6% выше, чем в предыдущем году. Компания опубликовала также результаты своей деятельности за октябрь-декабрь минувшего года. Согласно этому отчету, ее чистая прибыль за последние двенадцать месяцев упала в 2,3 раза, составив $1,738 млрд.

Квартальная выручка в $22,475 млрд, тем не менее, оказалась выше ожиданий экспертов в $21,69 млрд. По оценкам Johnson & Johnson, ее продажи в 2021 году вырастут до $90,5-91,7 млрд. Ее прогноз по скорректированной прибыли в расчете на акцию предполагает рост этого показателя к концу года до $9,4-9,6. 

Заметили ошибку? Выделите её и нажмите CTRL+ENTER
все рынки »
- -
397
ПОДПИСАТЬСЯ на канал Finversia YouTube Яндекс.Дзен Telegram

обсуждение

Ваш комментарий
Вы зашли как: Гость. Войти через
Бовт, Бразилия и безумие по льготной ставке Бовт, Бразилия и безумие по льготной ставке Михаил Хазин считает, что кредиты берут сумасшедшие. Разрабатываются новые сценарии для льготной ипотеки в России. Илон Маск вздрогнул: Олег Тиньков наконец раскрыл свое отношение к его бизнесу. Цены на продукты продолжают расти – виноваты упаковка, успехи и Бразилия. Россияне сохраняют оптимизм. Счетная палата и Минфин России спорят о размерах помощи россиянам. Еще одну крупную китайскую компанию выгнали с Уолл-Стрит Еще одну крупную китайскую компанию выгнали с Уолл-Стрит Крупная китайская нефтяная компания, торговавшая на Уолл-стрит на протяжении двух десятилетий, стала последней жертвой напряженности между Вашингтоном и Пекином. Георгий Кравченко: «Сделать так, чтобы голосовые технологии решали действительно насущные для потребителя задачи» Георгий Кравченко: «Сделать так, чтобы голосовые технологии решали действительно насущные для потребителя задачи» Голосовые технологии из модной «фишки» превращаются в необходимую часть банковского бизнеса. Как и почему происходит этот перелом, что дают голосовые технологии, какие ресурсы требуются для их внедрения сегодня, – об этом финансовые эксперты Ян Арт и Эльман Мехтиев беседуют с генеральным директором компании BSS Георгием Кравченко.

календарь эфиров Finversia-TV »