Пятница, 25.06.2021
×
Банки получают двойную выгоду. Павел Самиев

Honda уходит из “Формулы-1” и хочет отказаться от бензиновых двигателей

+3 -0
Аа +

Компания Honda Motor решила уйти из мира “высокопроизводительных” бензиновых автомобилей, перестав снабжать команды Формулы-1 (AlphaTauri и Red Bull) двигателями собственного производства. Вместо этого менеджмент планирует сконцентрироваться на главной долгосрочной цели - добиться “углеводородного нейтралитета”.

Понятное дело, что производитель пока не отказывается от выпуска “традиционных” моделей. Это было бы странно, особенно учитывая огромную популярность текущего модельного ряда: например, Honda Civic уже десятый год занимает первое место по продажам среди компактных автомобилей в Северной Америке. “Углеводородный нейтралитет” планируют достигнуть к 2050 году.

Согласно последним данным (за сентябрь 2020 года) мы можем заметить, что деятельность компании начала восстанавливаться: продажи пикапов выросли на 20% по сравнению с августом, а Honda Passport - почти на 50%. Acura - люкс подразделение Honda, также не отстает: в сентябре было продано MDX и RDX на 30% и 6% больше авто, чем в последний месяц лета.

Конечно же присутствуют и серьезные причины для переживаний. Во II квартале 2020 года выручка сократилась почти на 50% г/г, причем кризис затронул абсолютно все направления. Не помогло даже сокращение издержек (общих и административных): компания понесла операционный убыток в размере 113,6 млрд йен. Эта цифра на 366,1 млрд йен ($1,1 млрд) ниже, чем показатели за второй квартал 2019 года. На данный момент акции торгуются на 16% ниже значений начала года. Принимая во внимание новую “зеленую” стратегию компании и низкую стоимость акций на данный момент, Honda представляет интерес для долгосрочного инвестора, который хочет диверсифицировать свой портфель.

Заметили ошибку? Выделите её и нажмите CTRL+ENTER
все рынки »
+3 -0
543
ПОДПИСАТЬСЯ на канал Finversia YouTube Яндекс.Дзен Telegram

обсуждение

Ваш комментарий
Вы зашли как: Гость. Войти через
Молодо-зелено Молодо-зелено Почему каждое размещение «зеленых» облигаций в России – знаковое событие? Китайские компании спонсируют Евро-2020 в стремлении выйти на глобальные рынки Китайские компании спонсируют Евро-2020 в стремлении выйти на глобальные рынки После того, как компания по производству бытовой техники Hisense стала первым китайским спонсором чемпионата Европы по футболу УЕФА в 2016 году, в этом году три других китайских предприятия подписали партнерские отношения на Евро-2020. Павел Самиев: «Закручивание гаек» регулятором и попытки их «открутить» участниками рынка – вечный процесс Павел Самиев: «Закручивание гаек» регулятором и попытки их «открутить» участниками рынка – вечный процесс О зависимости страхового рынка от банковского сектора, усилиях регулятора по наведению порядка в продажах инвестиционного страхования жизни и прогнозах развития рынка порталу Finversia.ru рассказал Павел Самиев, генеральный директор Аналитического агентства «БизнесДром», президент комитета «ОПОРЫ РОССИИ» по финансовым рынкам.

календарь эфиров Finversia-TV »