При перепечатке материалов просим публиковать ссылку на портал Finversia.ru с указанием гиперссылки.
Высокие цены на свою продукцию даже после прекращения ситуации с дефицитом электронных компонентов планируют сохранить автопроизводители Daimler и BMW.
Для этого они продолжат ограничивать объемы поставок автомобилей. Как сообщает Financial Times, во время пандемии коронавируса цены на их продукцию выросли в связи с превысившим предложение спросом. Однако это не остановило покупателей, которые с готовностью платили больше, несмотря на задержку поставок автомобилей. Задержки с поставками были обусловлены нехваткой полупроводниковой продукции.
На этом фоне производство автомобилей резко сократилось, приведя к росту цен на них. Как заявил финансовый директор Daimler Гаральд Вильгельм, компания намерена сохранить высокий уровень цен на свою продукцию, ограничивая ее поставки и делая более «люксовым» имидж выпускаемых им марок. Такого же мнения придерживаются и в руководстве BMW. Показатели этих двух автопроизводителей значительно улучшились после отказа от 15-процентной скидки, которая была установлена на их основных рынках.
обсуждение