Четверг, 29.09.2022
×
Мобилизация, экономика, возможные сюжеты. Посиделки: Дмитрий Потапенко и Ян Арт

Бренд Apple подорожал за год на 38%

- -
Аа +

Итоги исследования агентства Interbrand, показали, что бренд Apple остался наиболее дорогим среди известных мировых брендов. Он находится на позиции лидера уже 8 лет подряд.

Бренд Apple вырос в стоимости на 38% до 323 миллиардов долларов. На 2-м месте с большим отставанием от лидера находится Amazon, стоимость бренда которого увеличилась на 60% до 201 миллиарда долларов. Бренду Microsoft досталась 3-я строчка в списке. Его стоимость увеличилась на 53% до 166 миллиардов долларов. При этом позиция бренда Google резко ухудшилась. Он переместился со 2-го на 4-е место со снижением стоимости на 1% до 165 миллиардов долларов. В 1-ю десятку дорогостоящих брендов были включены Samsung, Coca-Cola, а также Toyota, Mercedes-Benz, McDonald's и Disney. Instagram и Zoom попали в этот список первый раз. По расчетам агентства, общая стоимость 100 брендов превысила 2,3 триллиона долларов, что на 9% больше показателя за прошлый год.

Заметили ошибку? Выделите её и нажмите CTRL+ENTER
все рынки »
- -
489
ПОДПИСАТЬСЯ на канал Finversia YouTube Яндекс.Дзен Telegram

обсуждение

Ваш комментарий
Вы зашли как: Гость. Войти через
Канал Finversia на YouTube

календарь эфиров Finversia-TV »

Новости »