Среда, 07.12.2022
×
Биржа сегодня: в тихом омуте черти водятся / Петр Пушкарев

Amazon: не будем забывать про доход с рекламы

- -
Аа +

Бизнес Amazon невероятно диверсифицирован. Компания ведет деятельность в большей части активно растущих сегментов, включая электронную коммерцию, облачные вычисления и цифровую рекламу. Финансовые показатели впечатляют: последние 4 года выручка росла примерно на 28% в год, в то время как прибыль увеличивалась еще быстрее - более чем на 60% в год. Предлагаем в этой статье рассмотреть один из самых важных драйверов роста Amazon - интернет рекламу.

В компании ожидают, что выручка сегмента вырастет до $16,7 млрд в 2021 году, а доля Amazon на рынке рекламы увеличится до 9,7% (8,8% в 2020 году). Условно бизнес можно разделить на две части.

Amazon Advertising - набор инструментов, с помощью которых клиенты покупают рекламу на площадках компании: онлайн-магазине, FireTV, IMDB, Twitch и тд, а также на партнерских сервисах. Немаловажную роль играет Amazon DSP - механизм размещения программной рекламы: клиенты покупают подборку мест на разных сайтах с учетом заданных настроек таргетинга, а не рекламное место на одном ресурсе. В данный момент Amazon занимает третье место по DSP после Google и Trade Desk.

Amazon Publisher Services - набор инструментов позволяющий клиентам монетизировать рекламные объявления. Площадкам достаточно подключится к сервису, чтобы получать деньги от компаний желающих разместить свою рекламу. Amazon сотрудничает с большим количеством рекламодателей, вследствие чего продавцы могут рассчитывать на выгодные условия. В своей нише APS занимает второе место, сразу же после Google Ad Manager.

Почему рекламодатели выбирают Amazon? Здесь все просто: благодаря Shopping Insights маркетологи получают доступ к огромной базе Amazon и их действиям на ресурсах компании, благодаря чему могут настраивать таргет под конкретную аудиторию. Независимо от того, сколько времени займет борьба с коронавирусом, технологический гигант продолжит зарабатывать на росте электронной коммерции и высоком спросе на рекламу.

Заметили ошибку? Выделите её и нажмите CTRL+ENTER
все рынки »
- -
577
ПОДПИСАТЬСЯ на канал Finversia YouTube Яндекс.Дзен Telegram

обсуждение

Ваш комментарий
Вы зашли как: Гость. Войти через
Падение рубля. Цены на нефть и оливье. Добавки пенсионерам. Сколько стоит новый год? Падение рубля. Цены на нефть и оливье. Добавки пенсионерам. Сколько стоит новый год? В декабре рублю прогнозируют падение. «Потолок цен» на российскую нефть. Россия против диктата. Михаил Хазин предупреждает Запад. Россияне не могут оплачивать кредиты. Традиционное новогоднее блюдо россиян подешевело. Ненужные вещи и оливье тоже подешевели. Банки хотят видеть глаза клиентов. Минфин считает, что россияне мало покупают золото и спрятали миллиарды на огородах. Пенсионерам увеличивают пенсии и дают дополнительные деньги. Подарки на новый год. О психах известят полицию. Разговоры о правах и свободах россиян. С алкоголем на новый год помогут недобросовестные поставщики. Как и где можно интересно встретить новый год? TSMC построит второй завод в Аризоне TSMC построит второй завод в Аризоне Крупнейший тайваньский производитель микрочипов TSMC (Taiwan Semiconductor Manufacturing Company) намерен довести объем своих инвестиций в США до $40 млрд за счет строительства еще одного завода в штате Аризона. Об этом говорится в распространенном в среду заявлении компании. Юрий Колесников: «После февральских событий рынок краудлендинга сильно встряхнуло» Юрий Колесников: «После февральских событий рынок краудлендинга сильно встряхнуло» Соучредитель краудлендинговой платформы MoneyFriends, заведующий кафедрой финансового права ЮФУ Юрий Колесников – о динамике рынка краудлендинга после февральских событий, важности закона о ЦФА для инвестиционных платформ и пользе совмещения компетенций «юриста» и «финансиста».
Канал Finversia на YouTube

календарь эфиров Finversia-TV »