Суббота, 31.07.2021
×
Обвал акций Китая: что дальше? / Ян Арт инвестиции

Amazon: не будем забывать про доход с рекламы

- -
Аа +

Бизнес Amazon невероятно диверсифицирован. Компания ведет деятельность в большей части активно растущих сегментов, включая электронную коммерцию, облачные вычисления и цифровую рекламу. Финансовые показатели впечатляют: последние 4 года выручка росла примерно на 28% в год, в то время как прибыль увеличивалась еще быстрее - более чем на 60% в год. Предлагаем в этой статье рассмотреть один из самых важных драйверов роста Amazon - интернет рекламу.

В компании ожидают, что выручка сегмента вырастет до $16,7 млрд в 2021 году, а доля Amazon на рынке рекламы увеличится до 9,7% (8,8% в 2020 году). Условно бизнес можно разделить на две части.

Amazon Advertising - набор инструментов, с помощью которых клиенты покупают рекламу на площадках компании: онлайн-магазине, FireTV, IMDB, Twitch и тд, а также на партнерских сервисах. Немаловажную роль играет Amazon DSP - механизм размещения программной рекламы: клиенты покупают подборку мест на разных сайтах с учетом заданных настроек таргетинга, а не рекламное место на одном ресурсе. В данный момент Amazon занимает третье место по DSP после Google и Trade Desk.

Amazon Publisher Services - набор инструментов позволяющий клиентам монетизировать рекламные объявления. Площадкам достаточно подключится к сервису, чтобы получать деньги от компаний желающих разместить свою рекламу. Amazon сотрудничает с большим количеством рекламодателей, вследствие чего продавцы могут рассчитывать на выгодные условия. В своей нише APS занимает второе место, сразу же после Google Ad Manager.

Почему рекламодатели выбирают Amazon? Здесь все просто: благодаря Shopping Insights маркетологи получают доступ к огромной базе Amazon и их действиям на ресурсах компании, благодаря чему могут настраивать таргет под конкретную аудиторию. Независимо от того, сколько времени займет борьба с коронавирусом, технологический гигант продолжит зарабатывать на росте электронной коммерции и высоком спросе на рекламу.

Заметили ошибку? Выделите её и нажмите CTRL+ENTER
все рынки »
- -
489
ПОДПИСАТЬСЯ на канал Finversia YouTube Яндекс.Дзен Telegram

обсуждение

Ваш комментарий
Вы зашли как: Гость. Войти через
Не в ставке дело: рынок ВДО выработал иммунитет к росту ключевой ставки Не в ставке дело: рынок ВДО выработал иммунитет к росту ключевой ставки Несмотря на то, что Банк России вот уже в четвёртый раз подряд повышает ключевую ставку, медианная доходность по сектору ВДО почти не меняется. Возможно потому, что этот рынок претерпел куда более серьёзные – структурные – изменения. Джером Пауэлл считает, что экономика США справится с новым всплеском заболеваемости COVID-19 Джером Пауэлл считает, что экономика США справится с новым всплеском заболеваемости COVID-19 Убеждение председателя Федеральной резервной системы Джерома Пауэлла в том, что экономика США «научилась справляться» с коронавирусом и не заглохнет из-за новой волны инфекций или ростом инфляции, может быть проверено в ближайшие недели, поскольку школы вновь открываются, в цепочках поставок по-прежнему остается много узких мест, а федеральные пособия по безработице уменьшаются. Елена Красавина: «Мои ценности – это осознанность и экологичность» Елена Красавина: «Мои ценности – это осознанность и экологичность» Те инвесторы, которым нужен хайп, акции-мемы, торговые идеи, не найдут общего языка с Еленой Красавиной, независимым финансовым советником. Её клиенты – это люди, которые думают, считают и ставят перед собой адекватные цели.

календарь эфиров Finversia-TV »

Новости »