При перепечатке материалов просим публиковать ссылку на портал Finversia.ru с указанием гиперссылки.
Американский холдинг Alphabet завершил второй квартал падением чистой прибыли на 30% относительно апреля-июня предыдущего года до 6,959 миллиарда долларов.
Прибыль в расчете на акцию понизилась до 10,13 доллара с 14,21 доллара годом ранее при прогнозе экономистов в 7,95 доллара на акцию. Компания зафиксировала квартальную выручку в размере 38,297 миллиарда долларов, что на 2% ниже такого же показателя предыдущего года. Показатель выручки, не учитывающий колебания валютных курсов, остался на уровне 2-го квартала 2019 года. При этом снижение за последние двенадцать месяцев показала выручка, в которой не учтены затраты на приобретение интернет-трафика. Этот показатель составил 31,6 миллиарда долларов против 31,7 миллиарда долларов годом ранее, тогда как эксперты ожидали его на уровне 30,66 миллиарда долларов. Доход Alphabet от рекламы сократился на 8,8%, составив 29,867 миллиарда долларов. Выручка от рекламы YouTube составила 3,812 миллиарда долларов, увеличившись на 5,8%. Сервис Google Cloud зафиксировал рост выручки на 43,2% до 3,007 миллиарда долларов.
обсуждение