При перепечатке материалов просим публиковать ссылку на портал Finversia.ru с указанием гиперссылки.
ОРГАНИЗАЦИЯ:
Компания Диалог Менеджмент Партнерс рада сообщить своим клиентам и партнерам о проведении 2-й ежегодной практической конференции «Бэк-офис, операционная эффективность и развитие бизнес-процессов в банках», 05-06 ноября, 2019 года, которая пройдет в гостинице Марриотт Новый Арбат в Москве.
Ужесточение конкуренции на рынке финансовых услуг, желание клиентов получать продукты с высокими стандартами качества, развитие электронной коммерции и информационных технологий требуют проведение постоянных мероприятий по повышению операционной эффективности. Сопровождение операций - работа бэк-офиса - при этом должна удовлетворять зачастую противоречивым требованиям: сокращение расходов на персонал, минимизация операционных рисков и осуществление множества контрольных операций с целью соответствия регулятивным требованиям. Оптимизация работы с наименьшими финансовыми затратами - эффективное взаимодействие различных подразделений, усовершенствование отдельных функций и синхронизация работы бэк-офиса с общей стратегией финансового института, является непростой задачей операционных руководителей.
Возможности современных технологий позволяют достичь радикальных изменений в скорости и надежности отдельных операций, но, как выбрать оптимальную модель для Вашей организации? В тоже время, мотивация персонала и повышение эффективности “ручной работы” представляют не меньшую важность и сложность, чем внедрение технических решений.
2-я ежегодная практическая конференция Диалог Менеджмент «Бэк-офис, операционная эффективность и развитие бизнес-процессов в банках», предоставит Вам уникальную возможность открыть новые перспективы: как, путем совершенствования работы бэк-офиса увеличить прибыльности Вашей организации. Воспользуйтесь результатами практического опыта коллег и конкурентов, которые помогут Вам ответить на ряд вопросов: