Вторник, 19.03.2024
Пик инфляции ожидается скоро. Как изменятся налоги. Экономика за 1001 секунду
Конференции и форумы
9.02.2023 Время: 9:00 – 22:00

Конференция «Изменившийся клиент и изменившийся бизнес: как снова выбрать друг друга»

384670
  Аа +

ОРГАНИЗАЦИЯ:

9 февраля 2023 года пройдет конференция по клиентскому сервису «Изменившийся клиент и изменившийся бизнес: как снова выбрать друг друга».

Много лет мы учились управлять клиентским опытом, искали новые инструменты, внедряли самые прогрессивные программные продукты и мерялись индексами удовлетворенности клиентов. Но сейчас перед нами возникли вызовы, преодолеть которые смогут не все.

2022 год задал нам ряд новых вопросов, варианты ответов на которые мы сможем обсудить со спикерами и участниками Конференции с учетом опыта последних месяцев и прогнозов 2023.

Основные вопросы конференции:

- Как работать с привычно высокими ожиданиями клиентов в условиях вынужденного изменения сервиса
- Как трансформируется анализ клиентского опыта в различных отраслях
- Как удержать акцент на клиентском сервисе, когда работа всех подразделений компании претерпевает стрессовые изменения
- Каким образом поддерживать высокую мотивацию команды
- Какие решения могут заменить недоступные программные продукты
- Как работать с изменениями в нормативном регулировании

Целевая аудитория: Директор по клиентскому сервису, Руководитель центра клиентского опыта, Коммерческий директор, Операционный директор.

Приглашенные спикеры конференции: Битрикс24, IVI, Банк ВТБ, X5 Group, МТС, Перекресток, AZIMUT hotels, Модульбанк, Московские социальные центры, X-Fit, СберРешения и другие.

Дата конференции: 9 февраля 2023, с 9.00 до 18.00.

Место проведения: Москва, БИЗНЕС-ЦЕНТР PORTPLAZA, метро Технопарк, Проектируемый пр. № 4062, 6, стр. 16

Подробнее о мероприятии