Понедельник, 25.01.2021
PwC: рост экономики на 5%. Сбербанк: запуск сберкоина. Конкурс от Илона Маска: приз - $100 млн
Финтех-2020. Антикризисная цифровизация
Конференции и форумы
24.11.2020 Время: 10:00 – 13:00

Финтех-2020. Антикризисная цифровизация

31612
  Аа +

ОРГАНИЗАЦИЯ:

24 ноября 2020 Москва, ул. Неглинная, 4, зал «Библиотека», Ararat Park Hyatt

Пандемия резко ускорила переход на дистанционные методы работы как бэк-, так и фронт- офисов банков – доступ ко всем основным сервисам теперь можно получить онлайн.

В условиях дистанционной работы цифровые сервисы становятся все более важной частью бизнес-модели как банков, так и других финансовых организаций. Более того, по данным исследования Deloitte, Россия вошла в десятку стран—лидеров цифрового банкинга наряду с Японией, Сингапуром, Норвегией. Однако, техническая реализация новых форматов является отнюдь не единственной проблемой — далеко не все клиенты готовы к быстрому и безболезненному переходу в онлайн. Также цифровизация услуг и перевод все большего числа сотрудников на удаленный режим работы повышают риски, связанные с передачей данных и надежностью функционирования всех задействованных систем, а сам формат такой работы требует как масштабной трансформации внутренних бизнес-процессов, так и появления новых продуктов и способов их продвижения.

Участники конференции обсудят как возможности, так и ключевые «зоны риска» такой трансформации — от удаленной идентификации до создания устойчивой ИТ-инфраструктуры, а также способы адаптироваться к сложившейся реальности с минимальными потерями.

Ключевые темы конференции:

  • Как обеспечить прежний уровень сервиса при переводе услуг в онлайн?
  • Какие новые инструменты можно использовать для дистанционной работы с клиентами и как в этом поможет открытый банкинг?
  • Как перевести в «цифру» кредитные продукты, в том числе ипотеку с минимальными рисками?
  • Цифровизация рискового профилирования. Вопросы доступа к пользовательским данным
  • Удаленная идентификация. Новые технологии и риски по ним
  • Как продвигать продукты в новых условиях?

Подробнее о мероприятии