Четверг, 19.05.2022
Что покупать на российском рынке? / Биржевая среда с Яном Артом
Конференции и форумы
31.05.2022 Время: 10:30 – 13:30

Аудит и консалтинг. Новая история

313894
  Аа +

ОРГАНИЗАЦИЯ:

Дата: 31 мая, 10:30-13:30

Последние несколько лет аудиторы обсуждали торможение реформации отрасли, объединение СРО, пандемию и рост доходов аудиторских компаний на фоне коронавируса, однако последние три месяца привнесли свои коррективы. Международные компании объявили о своем уходе с рынка, а российские компании говорят о готовности поглотить их объемы.

11:00 - 12:00. Сессия 1. Эпоха перемен на российском рынке аудита.

  • Что происходит сейчас на рынке российского аудита? Уходит ли из России «Большая четверка» аудиторов ? Как будут выживать компании, входящие в эти сети и зарегистрированные в России?
  • Кто из международных сетей остался в России?
  • Банк России разрешил российским банкам временно не публиковать отчетность. Что это значит для рынка? Может ли в будущем разрешение не публиковать отчетность распространиться на другие компании? К чему это приведет?
  • Реформа аудиторской деятельности в России – как новый закон поменяет отрасль?
  • Что делать аудиторам в период реформы? Мнение госрегулятора.
  • Поможет ли новая реформа повысить престиж профессии аудитора в России и очистить рынок от недобросовестных компаний?
  • Как Саморегулируемая организация (СРО) аудиторов планирует сохранить значительную часть аудиторских компаний и зачем это делать? 
12:30 - 13:30. Сессия 2. Способен ли национальный аудит справится с вызовами времени.
  • После ухода ряда международных организаций на первый план выходят российские компании - справятся ли они с задачами которые перед ними теперь стоят, достаточно ли у них сил и возможностей, чтобы закрыть потребности рынка?
  • Как российскому аудиту не упустить свой шанс укрепить позиции?
  • На что будут расставлены акценты в 2022 году при аттестационных экзаменах, как будет выстроена оценка профессиональных компетенций?
  • Взгляд на восток: нужно ли российскому аудиту развивать международные связи с азиатскими странами?
  • Российские аудиторские компании международного уровня, которые не входили в глобальные сети и шли своим путем: какая у них дальнейшая стратегия развития?
  • Перестройка ценовой политики на аудиторском рынке - чего ждать клиентам? 

Подробнее о мероприятии