Понедельник, 23.10.2017
»

Финансовая соцсеть

ИнвестАрена

Финансовый атлас

Календарь

В Сбербанке создана служба омбудсмена

- -
12
Аа +

В Сбербанке создано новое подразделение — служба омбудсмена. Она будет решать спорные и нестандартные ситуации, возникающие у клиентов при получении продуктов и услуг банка и его дочерних и зависимых обществ на территории Российской Федерации. Подразделение подчиняется напрямую президенту, председателю правления Сбербанка Герману Грефу.

Основные принципы работы подразделения — независимость, справедливость и объективность, конфиденциальность, стремление к изменениям, простота и полнота ответов. Служба омбудсмена принимает обращения клиентов – физических лиц, а также индивидуальных предпринимателей и юридических лиц сегмента малого и микробизнеса, либо их представителей. В компетенцию службы входит рассмотрение досудебных финансовых претензий на сумму более 3 тысяч рублей в том случае, если клиент уже получал ответ на своё обращение от банка и не согласен с ним. Обращение должно быть связано с предоставлением банком услуг или обслуживания в рамках договорных отношений с клиентом.

«Наша задача — обеспечить нашим клиентам возможность быстрого решения сложных ситуаций. Убеждена, что в диалоге с клиентом мы сможем решить любую проблему», — подчеркнула Яника Баранова, финансовый омбудсмен Сбербанка.

Заметили ошибку? Выделите её и нажмите CTRL+ENTER
все рынки »

обсуждение

Ваш комментарий
Вы зашли как: Гость. Войти через

Российский форекс уперся в стенку Российский форекс уперся в стенку Российский форекс сегодня напоминает богатырей на развилке. Александр Глазков: «Digitalbanking: уникальность становится массовой» Александр Глазков: «Digitalbanking: уникальность становится массовой» Изменения банковского ландшафта видны, что называется, невооружённым глазом. Банков становится всё меньше, а работы оставшимся только добавляется, и она всё больше усложняется. К тому же клиент XXI века, как уже не раз говорилось, стал и грамотным, и придирчивым к качеству услуг. Просто «на бренд» его не заманишь, нужно предложить что-то столь привлекательное, чтобы он пришёл и задержался на годы. Но что делать разработчикам банковского программного обеспечения, если все клиенты (в том числе и сами банки) — жаждут уникальности? Об этом — наш разговор с управляющим директором компании «Диасофт» Александром Глазковым. Сергей Макаров: «ИЖС – это структурный продукт в страховой оболочке» Сергей Макаров: «ИЖС – это структурный продукт в страховой оболочке» Независимый финансовый советник, заместитель директора Национального центра финансовой грамотности Сергей Макаров рассказал в интервью порталу Finversia.ru, почему банковские консультанты выдают продукты инвестиционного и накопительного страхования жизни за депозиты, как они помогают копить на новую машину и безбедную пенсию, а также почему этих целей в 80% случаев легче достичь при помощи совершенно других инструментов.

Finversia-TV
Finversia-TV
Основные курсы и котировки