Понедельник, 23.10.2017
»

Финансовая соцсеть

ИнвестАрена

Финансовый атлас

Календарь

Немецкий регулятор разрешил структуре DB получить контроль в СП с "РЖД" и "Трансконтейнером"

- -
28
Аа +

Германское антимонопольное ведомство разрешило структуре Deutsche Bahn (DB) - DB Cargo (DBC) - приобрести единоличный контроль над Trans-Eurasia Logistics (TEL), следует из материалов регулятора.

Соответствующее решение было принято в четверг.

Trans-Eurasia Logistics (TEL) - совместное предприятие ОАО "Российские железные дороги" и подконтрольного ему ПАО "Трансконтейнер" с немецкими DB Mobility Logistics и Kombiverkehr, а также польско-германским Polzug, занимается организацией международных контейнерных перевозок по железной дороге. Компания была создана в 2008 г. для перевозок между Европой, СНГ и странами Азии. В 2010 г. при поддержке Deutsche Bahn Intermodal СП организовало регулярные перевозки между Дуйсбургом (Германия) и Москвой. Согласно сайту TEL, сейчас доля РЖД в компании - 30%, у "Трансконтейнера" - 20%, у Deutsche Bahn - 40%, у Kombiverkehr - 10%.

В ноябре 2016 г. совет директоров "Трансконтейнера" принял решение прекратить участие в Trans-Eurasia Logistics "при соблюдении отлагательных условий". В своей отчетности российский ж/д оператор уточнил, что продаст свои 20% акций TEL при условии, если DBC направит "Российским железным дорогам" юридически обязывающее предложение о продаже принадлежащих монополии 30% акций СП "по цене, рассчитанной пропорционально" стоимости сделки ж/д оператора.

Во вторник представитель РЖД сообщил "Интерфаксу", что "немецкая сторона обращалась к (монополии) с таким предложением". "Предварительная договоренность о сделке с DB Cargo имеется. Компания ожидает согласия акционера по данному вопросу", - сказал собеседник агентства.

Первый заместитель финансового директора российского оператора Андрей Жемчугов ранее говорил "Интерфаксу", что выход "Трансконтейнера" из совместного предприятия Trans-Eurasia Logistics связан с идущей оптимизацией бизнеса компании в Европе. "Принято решение, что европейский бизнес будет строиться на 100%-ной "дочке" оператора - Transсontainer Europe", - отмечал он. "Если сделка будет одобрена, то она будет для "Трансконтейнера" экономически эффективной. Мы выйдем (из актива) с "плюсом", - также говорил А.Жемчугов. В то же время он отметил, что речь идет о "сумме, не поражающей воображение", но не назвал ее.

"Трансконтейнер" владеет и управляет около 68 тыс. крупнотоннажных контейнеров, 23 тыс. вагонов-платформ для их перевозки, имеет сеть терминалов в РФ (на 43 станциях) и в Словакии, также ему принадлежит 50% акций АО "Кедентранссервис" (с 19 железнодорожными терминалами в Казахстане) и доли в "дочках" и совместных предприятиях в различных странах.

Сейчас 50% + 2 акции оператора принадлежит АО "Объединенная транспортно-логистическая компания" (99,84% - у "Российских железных дорог"). Крупным миноритарием является учрежденный при участии РЖД НПФ "Благосостояние" (по словам исполнительного директора фонда Юрия Новожилова, с долей 24,5%). Второй крупный миноритарий - группа FESCO (головная компания - ПАО "Дальневосточное морское пароходство", ДВМП), контролируемая "Суммой" и ее партнерами. В конце 2016 г. косвенная доля ДВМП в уставном капитале "Трансконтейнера" выросла до 25,07%.

Заметили ошибку? Выделите её и нажмите CTRL+ENTER
все рынки »

обсуждение

Ваш комментарий
Вы зашли как: Гость. Войти через

Российский форекс уперся в стенку Российский форекс уперся в стенку Российский форекс сегодня напоминает богатырей на развилке. Александр Глазков: «Digitalbanking: уникальность становится массовой» Александр Глазков: «Digitalbanking: уникальность становится массовой» Изменения банковского ландшафта видны, что называется, невооружённым глазом. Банков становится всё меньше, а работы оставшимся только добавляется, и она всё больше усложняется. К тому же клиент XXI века, как уже не раз говорилось, стал и грамотным, и придирчивым к качеству услуг. Просто «на бренд» его не заманишь, нужно предложить что-то столь привлекательное, чтобы он пришёл и задержался на годы. Но что делать разработчикам банковского программного обеспечения, если все клиенты (в том числе и сами банки) — жаждут уникальности? Об этом — наш разговор с управляющим директором компании «Диасофт» Александром Глазковым. Сергей Макаров: «ИЖС – это структурный продукт в страховой оболочке» Сергей Макаров: «ИЖС – это структурный продукт в страховой оболочке» Независимый финансовый советник, заместитель директора Национального центра финансовой грамотности Сергей Макаров рассказал в интервью порталу Finversia.ru, почему банковские консультанты выдают продукты инвестиционного и накопительного страхования жизни за депозиты, как они помогают копить на новую машину и безбедную пенсию, а также почему этих целей в 80% случаев легче достичь при помощи совершенно других инструментов.

Finversia-TV
Finversia-TV
Основные курсы и котировки