Понедельник, 23.10.2017
»

Финансовая соцсеть

ИнвестАрена

Финансовый атлас

Календарь

"Метро Кэш энд Кэрри" в 2016 году снизила чистую прибыль в 2 раза

- -
43
Аа +

Российская структура сети мелкооптовой торговли Metro Cash & Carry - ООО "Метро Кэш энд Кэрри" (принадлежит германской Metro AG) в 2016 году снизила чистую прибыль в 2,3 раза, до 5,8 млрд рублей с 13,3 млрд рублей в 2015 году, сообщается в материалах системы "СПАРК-Интерфакс".

Выручка компании увеличилась на 2,7% - с 261,4 млрд рублей в 2015 году до 268,6 млрд рублей в прошлом году.

На российском рынке Metro Cash & Carry присутствует с 2000 года. В настоящее время в 50 регионах страны работают 89 торговых центра.

Компания была основана в Германии в 1964 году. В настоящее время она представлена более 750 торговыми центрами в 25 странах мира.

Как сообщалось, в конце прошлого года Metro AG объявила о разделении бизнеса: сеть центров мелкооптовой торговли Metro Cash & Carry и продовольственные гипермаркеты Real объединятся в компании под брендом Metro, магазины бытовой техники и электроники Media Markt и Saturn - в компанию Ceconomy.

После разделения обе компании получат листинг на бирже (акции Metro AG торгуются на Франкфуртской фондовой бирже). Каждый акционер Metro AG получит по акции новой Metro и Сeconomy в пропорции 1:1.

Выручка сети Media Markt и Saturn (будущей Ceconomy) в 2015-2016 финансовом году (завершился в сентябре 2016 года) составила 22 млрд евро, EBITDA - 700 млн евро. Магазины работают в 15 странах. Выручка сети Metro Cash & Carry и Real - 37 млрд евро, EBITDA - 1,8 млрд евро, магазины представлены в 25 странах.

Заметили ошибку? Выделите её и нажмите CTRL+ENTER
все рынки »

обсуждение

Ваш комментарий
Вы зашли как: Гость. Войти через

Российский форекс уперся в стенку Российский форекс уперся в стенку Российский форекс сегодня напоминает богатырей на развилке. Александр Глазков: «Digitalbanking: уникальность становится массовой» Александр Глазков: «Digitalbanking: уникальность становится массовой» Изменения банковского ландшафта видны, что называется, невооружённым глазом. Банков становится всё меньше, а работы оставшимся только добавляется, и она всё больше усложняется. К тому же клиент XXI века, как уже не раз говорилось, стал и грамотным, и придирчивым к качеству услуг. Просто «на бренд» его не заманишь, нужно предложить что-то столь привлекательное, чтобы он пришёл и задержался на годы. Но что делать разработчикам банковского программного обеспечения, если все клиенты (в том числе и сами банки) — жаждут уникальности? Об этом — наш разговор с управляющим директором компании «Диасофт» Александром Глазковым. Сергей Макаров: «ИЖС – это структурный продукт в страховой оболочке» Сергей Макаров: «ИЖС – это структурный продукт в страховой оболочке» Независимый финансовый советник, заместитель директора Национального центра финансовой грамотности Сергей Макаров рассказал в интервью порталу Finversia.ru, почему банковские консультанты выдают продукты инвестиционного и накопительного страхования жизни за депозиты, как они помогают копить на новую машину и безбедную пенсию, а также почему этих целей в 80% случаев легче достичь при помощи совершенно других инструментов.

Finversia-TV
Finversia-TV
Основные курсы и котировки